Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3607
- > 36 видов курсов
- > 90 часов обучения
- 100% трудоустройство
Продолжаем разговор о том, как сделать первую встречу с клиентом продуктивной,
чтобы человеку было комфортно возвращаться в ваш массажный кабинет снова и
снова.
*Во время консультации решите все оргвопросы. Объясните, как лучше к вам
записываться, дайте визитку, расскажите о вашем присутствии в соцсетях.
*Расскажите, как проходят процедуры. Убедитесь, что клиент понимает предстоящий
путь и итоговый результат.
*Будьте внимательны, покажите, что о человеке уже позаботились и ему не нужно искать
другого специалиста.
*Работа массажиста – это совместная работа с клиентом. Повседневная жизнь человека
влияет на результат вашей работы. Поэтому не обещайте обязательного эффекта после
курса процедур. Массаж только способствует похудению, снятию напряжения,
расслаблению и другим желаемым эффектам, но не гарантирует стопроцентного успеха.
*Упомяните о позитивных результатах ваших клиентов. Человек уже будет понимать, что
и он может добиться таких же результатов.
*Расскажите о стерильности при проведении процедуры, о косметике, с которой
работаете, ее составе, свойствах.
*Старайтесь записывать клиента на следующую процедуру после окончания каждого
сеанса. Объясняйте, что сеанс можно перенести или отменить, но пока можно записаться
на прием в часы, свободные и у специалиста, и у клиента.
На занятиях в Центре массажных технологий «Секрет» вы узнаете гораздо больше
полезной информации на тему «Знакомство с клиентом». Ждем вас в н
14 июня, 2024
Назад